Профессиональный ремонт аккумуляторных батарей всех типов LI-Ion, Железофасфатных, манганат и тд 
- самокатов 
- велосипедов monster \ колхозник \ медведь и других 
- моноколес 
- Электромобилей
- дрифт машин
- погрузчиков и рохлей электрических
- ВВБ электро и гибридных автомобилей 
- электроинструмента (шуруповертов, перфораторов, УШМ и др)
- робот пылесосов, а так же вертикальных пылесосов
- игрушек на радиоуправлении (увеличение времени работы. переделка работы от батареек на акб)
- прикормочных кораблей и эхолотов

Ремонт и сборка велосипедных аккумуляторов

Акумуляторная батарея требует особого внимания владельца. От ее ресурса и исправности зависит общая работоспособность велосипеда, а так же безопастность имущества. 

 

Где монтируется батарея электровелосипеда

Скорость перемещения «с ветерком» обеспечивает электродвигатель. Его располагают внутри ступицы колеса. А место АКБ зависит от модели велосипеда. В зависимости от бренда оно может находиться на заднем багажнике или же под сиденьем.

Самое рациональное и надежное крепление — внутри складной рамы. Это гарантированная защита от негативного воздействия среды. Ведь попадание внутрь грязи и влаги существенно сокращает срок работоспособности АКБ.

Причины износа аккумулятора велосипеда \ самоката 

Состояние Li-ion батареи — ключевой вопрос при эксплуатации электробайка.

Ресурс АКБ велосипеда (количество циклов заряд-разряд):

  • 300 — для бюджетных литий-ионных аккумуляторов.
  • 1000 — для качественных литиевых аккумуляторов.
  • 2000 — для LiFePO4 аккумуляторов.

Потеря емкости — распространенная причина поломки. Она влечет за собою снижение общей функциональности. Электровелосипеды для того и покупают, чтобы на них можно было «летать» по паркам, скверам или по специальным велотрассам. Если на обычном «велике» приходится прилагать массу усилий, то электровелосипед изначально заряжен на получение максимального удовольствия. Его сила и преимущество — в динамике.

 

Кроме того, причиной утраты качеств может быть:

  • Механическое повреждение корпуса.
  • Неподходящая АКБ. Батарея должна соответствовать техническим параметрам, заложенным производителем.
  • Разбалансировка аккумуляторных ячеек
  • Нарушение правил эксплуатации (нештатная работа может спровоцировать отказ двигателя).
  • Механическая поломка или перегорание контактов.
  • Разрыв внутренней электрической сети.

Наконец, «убийственное» обстоятельство для батареи — вода внутри. Она может мгновенно вывести из строя батарею без возможности восстановления.

Правильная эксплуатация — способ продления срока батареи электровелосипеда

Еще одна распространенная причина преждевременного износа велосипедных аккумуляторов — езда по бездорожью, ямам и ухабам. При плохом дорожном покрытии устройство будет подвергаться сильной вибрации. Толчки и резкие «подскоки» — худшее, что может произойти с электровелосипедом - акб замкнет и загорится. Его работоспособность будет ослабляться с каждым таким заездом.

Важно! Катание по оборудованным велодорожкам — это забота не только о пешеходах, но и о самом велосипеде.

Использование «неродной зарядки» — еще один способ «убить» аккумулятор. Фирменные модели реагируют на неподходящие устройства разнообразными сбоями — внезапной перезагрузкой, неполной загрузкой или полным отказом. Блок питания должен быть только оригинальным или полностью ему соответствовать.

Рекомендуется выполнять следующие правила:

  • В момент подключения БП к сети убедитесь, что на нем пылевых или грязевых наслоений и (тем более!) влаги.
  • Пока велосипед заряжается, его нельзя трогать, устанавливать «поудобнее» и т. д. Надо заранее выбрать такое место, чтобы он не мешал проходу и располагался устойчиво.
  • Во время хранения раз в 2-3 недели батарею следует подзаряжать. Раз в месяц лучше поставить на почти полный разряд. Это продлит ее эксплуатационные сроки.

В холодное время года время работы АКБ будет снижена даже при полной зарядке. Наиболее подходящий температурный режим — от -10°C до +15°C.

Восстановление работоспособности АКБ для велосипедов

Даже при самой качественной сборке аккумулятора его ресурс неизбежно сокращается с течением времени. Сервисный центр нашей компании реализует услуги по оперативной диагностике и ремонту электротранспорта. Ремонт аккумулятора для электровелосипеда начинается с определения причины неисправности.

У нас два вида диагностики:

  • Первичную. Прежде всего, мастер определяет, что конкретно вышло из строя – ячейка или БМС.
  • Вторичную. На этом этапе ивыясняется емкость элементов.

Емкость АКБ проверяется путем ее разрядки на специальном разрядном стенде. Полная переборка с заменой отслуживших ячеек выполняется при ее снижении на 40–60% SOCH.

Преимущество обращения в «Виртус Технолоджи»:

  • большой опыт работы (более 10 лет) 
  • современное оборудование;
  • наличие высококачественных комплектующих.

Ремонт велосипедной аккумуляторной батареи выполняется оперативно и профессионально. По желанию клиента допускается сборка новой АКБ с требуемыми техническими параметрами или переделка разъемов на заводской \ готовой.

«СМАРТБАЙК.РФ» дорожит своей репутацией, поэтому старается придерживатся оговоренных сроков. 

Консультация по WhatsApp

Главные рекомендации которые просто необходимо соблюдать при эксплуатации такого типа аккумуляторов ими ни в коем случае нельзя принебрегать:
1) Заряжайте только оригинальным зарядным устройством  
         1.1. в крайнем случае аналогом с полным соответствием характеристик
         1.2 Не пользуйтесь "Быстрыми зарядками" Fast Charge это недопустимо! - только тем, что рекомендует завод
2) Не ставьте на зарядку аккумулятор сразу с мороза, дайте ему набрать комнатную температуру (выждите не менее часа в теплом помещении)
3) Всегда проверяйте свое зарядное устройство на соответсвие выходного напряжения, можно пользоваться тестером \ мультиметром или нашим мини тестером ROOBAX  для ЗУ. Это важно! Т.к. зарядное устройство в виду эксплуатации может выйти из строя и выдавать
а) заниженное напряжение - тогда ваша батарея не будет полностью или вообще заряжаться
б) не включаться вовсе
в) Самое опасное! станет выдавать напряжение больше, чем указано.
В случае в, если немного повысится напряжение скорее всего вас спасет от возгорания или взрыва защитная плата BMS, которая встроена в батарею, при значительном повышении напряжения - она скорее всего не спасет.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае нельзя заряжать акб 48в зарядником 60в, тем более 5А и более.
Пример и главная ошибка пользователей: у вас самокат Kugoo M2 (напряжение акб 36в), сломался или потерялся зарядник и вы, не долдго думая, полезли его искать на прострах маркетплейсов и видите - "ну похож, да именно такой у меня и был, и даже гнезо сходится - БЕРУ!" И пару раз вас даже может "пронести", например если ваш акб более чем на половину заряжен, не успеет сильно разогреться, да и бмс сработает, однако это точно случится - он загорится, потому что вы купили зарядник от Kugoo m4 \ max speed \ m4 pro, а там напряжение акб 48в.... Да, наверняка, еще и помощнее на 3-4-5А, чтоб побыстрее заряжался, зачем ждать?! - так любят у нас покупать, "сойдет, да что будет?", особо и разницы в цене нет, но тут смотрите пункт 1!!!!
Ну и еще один враг аккумуляторов это вода... Чаще всего люди вообще не задумываються и даже радуються, что у них такой крутой самокат, по лужам то ездиет и продолжает работать, в ливень то ему все равно - едет как новенький , как будто солнце светит, однако все глубоко заблуждаются, коррозийный процесс происходит достаточно долго и начинается не сразу. Обычно даже может год пройти и более (красота - гарантия как раз закончится на самокат, но чаще от 3-5 месяцев начинаются последствиия дождя и луж" ) Электроника начнет гнить, а аккумуляторы и вовсе могут замкнуть и хорошо если клапан защиты сработает, однако не всегда он поможет и не всегда вообще есть. 
А теперь задумайтесь, сколько стоит ваша квартира, дом, имущество в нем, и далее - соседи, а сколько этажей прольют пожарные гидранты под вами, и кто будет платить за весь этот ущерб?! Просто соблюдайте правила эксплуатации и ничего этого не произойдет...
Вообще есть три степени защиты, даже 4.
1 ) BMS
2) клапан перегрева
3) никелевые пластины прогорят и разорвут цепь
4) удача \ везенье \ внимательность ваша \ слух \ нюх - не оставляйте аккумулятор на зарядке на ночь или когда уезжаете, всегда зарядка акб должна быть под присмотром. Вообще это относится и к любым гаджетам, ведь даже от телефона \ смартфона может загорется квартира или от блока питания - их тоже не оставляйте в розетке. Если услышали щелчки при зарядке - немедленно отключайте от розетки и несите на пустырь  акб, лучше всего закопать на глубину полметра - метр, у вас есть на это минут 15.. или утопить в глубокой емкости с водой (бак, бочка, не ведро с водой, там погружения полного не будет... не тазик...он перегреет воду, и жидкость выйдет, далее продолжит гореть акб) . В эксренных случаях подойдет даже ванная (полная), доступ кислорода в вакумной среде прекратится и горения не будет, бурление возможно и очень продолжительное - не вынимайте)
Предостережение ! Огнетушители, тем более бытовые -  не спасут.
Обязательно купите тестер вашего зарядного устройства - он стоит не дорого!

Ну и последнее - никогда не пытайтесь потушить аккумулятор водой, пламя еще больше распространится.
 
Избранное (1)