Мотор
Мотор мощностью 350 Вт расположен в переднем колесе. Одной из главных особенностей модели M2 Pro, также известной как Kugo M2 Pro и Koogo M2 Pro, является возможность подключения к смартфону через специальное приложение Kugoo Mobility. Из-за небольшого штатного дисплея, разработчики предусмотрели, что большинство функций будут доступны через мобильное устройство. Приложение позволяет отслеживать скорость, общий пробег (одометр), пробег текущей поездки, уровень заряда аккумулятора и режим движения.
Дека
Корпус деки выполнен из цельной металлической трубы прямоугольного сечения. Сверху она покрыта резиновой накладкой, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Днище деки гладкое, что делает её удобной для ног. Спереди слева внизу расположена подножка, которая встроена вровень с корпусом и не выступает за его границы, что исключает возможность зацепиться за препятствия.
Руль
На левой стороне руля расположены звонок и рычаг заднего дискового тормоза. Справа находится рычажок газа. По центру расположен дисплей. Грипсы выполнены из рифлёной резины, надёжно зафиксированы и не прокручиваются, обеспечивая удобство в использовании. Узел поворота рулевой колонки содержит два закрытых промышленных подшипника, что свидетельствует о высоком качестве конструкции.
Дисплей
Дисплей выполнен по светодиодной технологии и встроен в центр руля. Кнопка включения расположена справа на боковой части руля. Для включения достаточно одного короткого нажатия, а для выключения — одного длительного. Этой же кнопкой осуществляется всё управление дисплеем. Доступно три режима движения: 1-я скорость, 2-я скорость и Sport, которые переключаются двойным нажатием на кнопку. При однократном нажатии включается передний фонарь. Дисплей отображает скорость, пройденную дистанцию и уровень заряда батареи, при этом показания остаются читаемыми даже при ярком солнце. Слева на руле установлен звонок.
Освещение
Сверху под рулём расположен яркий светодиодный фонарь, обеспечивающий хорошее освещение дороги. В задней части деки находятся два габаритных фонаря, которые горят при включенном самокате и выполняют функцию стоп-сигнала, начиная мигать при торможении.
Колеса
Оба колеса пневматические, размером 8,5 дюймов (203 мм), с ярко выраженным протектором. Максимальное давление в шинах составляет 3,5 атм.
Подвеска
Заднее колесо оснащено подвеской на двух пружинных амортизаторах. Над передним колесом, внутри рулевой стойки, под резиновой заглушкой также имеется амортизатор, ход которого меньше, чем у задних амортизаторов.
Система сложения
Новая система сложения, разработанная специально для модели Кугу М2 Про, основана на двух соединяющихся 18-лепестковых шлицах. Механизм складывания чрезвычайно прост в использовании. Для сложения достаточно потянуть за язычок с левой стороны шарнира узла сложения. Чтобы зафиксировать самокат в сложенном состоянии, нужно снова зажать язычок — и так можно будет нести его, держа за рулевую колонку. Упрощение конструкции привело к увеличению жёсткости и исключению люфтов. Механизм сложения крепится болтами с маркировкой A2-70, что свидетельствует о высокой прочности стали.
Тормоза
Электрический самокат M2 Pro 36v оснащён тремя типами тормозов: электрический тормоз спереди (с рекуперацией), дисковый механический тормоз на заднем колесе (справа) и ножной тормоз (при нажатии ногой на заднее крыло).
Аккумулятор
Аккумулятор имеет ёмкость 7,5Ач при 36 В. Батарея аккумулятора находится в специально отформованном пластиковом корпусе, который обклеен уплотнительной лентой для плотного прилегания к стенкам деки. Гнездо зарядки расположено на узле сложения (на гусе) и защищено резиновой заглушкой. Время полной зарядки составляет 4,5 часа. Зарядное устройство такое же, как у самоката S3.
Влагозащита с завода: IPx6 (защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления).
Отзывы покупателей